Блог pol-litra

Регистрация

<< Февраль 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28

блог о красивом, вечном, нежном...

Теги

4g  apple  iphone  lenovo  skylight  wimax  yota  аватар  ахуй  бабка  блог  бля-улыбочку  брат мне  водка  газ  депутат  депутаты  животные  жир  интерес  интерны  колян  курский вокзал  медведев  мечта  митинг  мороз  москва  мужик  непорно  нефть  опрос-вопрос  отдай-сука-деньги  офис  пей мужик  петушки  пиздарики  повышение тарифов  подорожание проезда в пригородных поезда  пол-литра  премьера  премьра  приколы  путин  работа  раздолбаи  рейтинг  респект  романтика  синька  скартел  смартбук  сука эммоции!!! не удержать  телки  толпа  украина  улыбнуло  хью грант  чиновничество  читательница  щастье  юмор  яндекс 


да пижжю!!!блог будет о моем отношении к это миру, к этому городу...к этим людям....некоторым бы дал в печень! Отвечаю!!!

1|2

Спасибо одноплатформице за моЁблогочитание!!!

фотка взачет!!!

Теги: непорно|щастье|блог

О Конце Света…

Тайна календаря Майя разгадана, все сюда!!!

Теги: пиздарики|ахуй|москва|юмор

Дождалися, епт…Интерны новые серии и сегодня!!!!

и нашел забавную рекламку на эту темку…про Интернов…

Теги: интерны|бля-улыбочку|ахуй|рейтинг

ну чего…всем привет…

Перерыв был очень большой….просто меня заипало писать блог, я ж не писатель Вам какой,нах. Но потом посыпались письма…с просьбами, с угрозами, типа , возвращайся, чувачок. Ну вот…я и вернулся. РАДЫ??? я тож..безумно.
 Отдельный привет Ване, Андрюхе, Женьку. А должнику одному-ХУЙ, а не привет.

Теги: отдай-сука-деньги|бля-улыбочку|ахуй

А у меня такая скорость на Йоте!!!А у тебя? (скриншот)

 

Я реально доволен…торренты, аськи, блоги-шмоги….Да мне Скартел-Йота за рекламу должна !!! ЭЙ..люди из Скартела, где мои бабки??????

Теги: yota|скартел|4g|ахуй|рейтинг|wimax|блог

А вот тебе читатель про деньги от ученых новость!!!

 

Ученые подтвердили поговорку «счастье в деньгах»


Очередное неожиданное открытие британских ученых.Они выяснили, что счастье, действительно, в деньгах, но только если у соседей их меньше. Другими словами, в погоне за деньгами люди все больше работают, чтобы выплачивать жилищные ссуды и взбираться вверх по социальной лестнице. 
Однако машина, большой дом и хорошая работа делают человека счастливым только в случае, если окружающие его люди менее состоятельны, говорят британские ученые.

Теги: респект|ахуй|мечта|улыбнуло|блог

Вопрос-опрос…любопытно мне стало…у кого какой провайдер(Москва)

Комментируйте…не сочтите за рекламу, просто реально любопытно….я вот пользуюсь Вай Максом…даже произносить не буду-кто знает-тот поймет…А у вас какой провайдер? ответь же Блоггер!!!!

Теги: опрос-вопрос|интерес|блог

Как долго же мню не было….ну хоть кто-нить скучал?

Да нихера,наверное…. а шо делать…жись такая…. бля..столько запросов в дружбу….и все от спамщиков..руки бы им вырвать с корнем…

Теги: пол-литра|рейтинг|москва

машинка моей мечты….нравится!!!

сцуко!!!видео с мыла не вставляется….как так? тогда фотку вставим…хер с ним

Теги: респект|щастье|рейтинг

День сурка 2 февраля!!!

  А его хотят заменить на робота-сурка…. Жалко…скоро не останется людей и животных….будут одни киииииииборги….(кто смотрел камеди-улыбайтесь)

Теги: бля-улыбочку|ахуй|рейтинг|юмор

Испорченные фото….у кого такое было?

 

Вот такие фотки…они многим известные-но одни из моих самых любимых!!!

Теги: телки|ахуй|яндекс|улыбнуло|юмор

Хочу сменить имя…что посоветуете?

Привет всем-кто скучал…кто плясал от счастья,что меня не было тут…короче всем привет… Вот решаю вопрос о смене имени…это сейчас модно….. Если есть у кого варианты-пишите…подскажите…буду рад….
 Вот…. сорри,Дзинтра,что не написал….я не совсем сМосквы…из подмосковья…хотя работаю в столице и большую часть времени провожу тут…

Теги: пол-литра|ахуй|щастье|рейтинг

хорошо, когда у влюбленных много общего….

Романтично,млин…аж до слез….

Теги: бля-улыбочку|телки|мужик|ахуй

По следам Аватара….

Пишите мнения…кто смотрел…кто еще будет смотреть…Лично мы с Коляном смотрели в 3Д….Понравилось….мы тоже обычно такие же синие в конце рабочего дня… Когда в гавнище-то тоже тянет поговорить и с деревьями…и с лавочкой во дворе….а дома с унитазом порой такой монолог как затянешь…. А Клавка его-ну вылитая та синяя девка….нос приплюснули…дверью…но не нарочно…говорит-хрен разберешь на каком языке…ну полная Пандора у нас….И судьба у нас похожая….придешь во двор с пузырем….а тебя гонят….ищи,говорят,другое место…. эх, Эйва….поговори со мной….

 

Теги: брат мне|мужик|ахуй|синька|аватар

Откусанное яблочко снова попало «в яблочко»

Мы с Коляном,хоть и старперы редкие, но мимо новинок и разных гаджетов мимо хрен пройдем…особенно мимо «яблочных»…Нет, мы не фанаты…просто хотим идти в ногу со временем…Колян с Клавкой ведь так и познакомился… идет по вокзалу в руках крутит iphone 2G….естественно, на него бабки клюют….А то!!!…паренек неслабый-модный…
Так что хотел сказать…вчера-в эфире прямом смотрели мы,одев очки, на презентацию нового АйПада…вещь немыслемая и нужная нам в обиходе….Это,млин, один способ заставить Коляна научиться читать…Поэтому спасибо тебе, Стиви…удивил….Вся новость тут….
http://www.iphones.ru/
 ну и фото по теме…

 

П. С. Усиленно с Коляном собираем бутылки и банки…ебашим в 3 смены….времени нет на сон…копим денюжку на энту вещь забугорную….

Теги: смартбук|пол-литра|мужик|премьера|iphone|apple

Шухер, пожарные!!!

К нам идут они…с проверкой..говорят, что Шойгувские ребятишки….прячем все-микроволновки, холодильники…я спрятал самое ценное, что у меня было на столе…бутылку Мартини….Теперь еще спрячем таджика и китайца….а то мало ли еще и документы спросят…Короче понятно у кого сегодня праздник бабла!!! Привет тебе, МЧС!!! Вам бы людей спасать, а не ходить по предприятиям с протянутой рукой… по мелочам доЁбываться… вот такая у нас Прекрасная Страна…..Наша Раша…..млин…
 

Теги: пол-литра|ахуй|офис|москва|работа

1|2

RSS - подписка